Про авторов Летт Яна Фетисов Егор Ушенина Мария Бутенко Ирина Комарова Ксения Бордон Екатерина Назаркин Николай Ищенко Дмитрий Занадворова Анна Песочинская Наталья Симбирская Юлия Перлова Евгения Овчинникова Евгения Минаев Борис Немеш Ева Жатин Сергей Дорофеев Александр Дегтёва Валентина Григорьева Елена Артёмкина Дина Фикс Ольга Игнатова Анна Никитинский Юрий Лукашкина Маша Закрученко Мария Варденбург Дарья Драгунская Ксения Востоков Станислав Романовская Лариса Богатырёва Ирина Лукьянова Ирина Кузнецова Юлия Кравченко Ася Исаева Екатерина Зайцева Александра Гербек Дина Фиш Мария Сандлер Маша Пегов Михаил Сиротин Дмитрий Зартайская Ирина Метревели Елена Басова Евгения Малышева Антонина Волкова Наталия Веркин Эдуард Сазонова Ольга Лукьянов Алексей Красник Кирилл Ключарева Наталья Ионина Мария Ляхович Артем Дашевская Нина Ботева Мария Асланова Юлия Агапина Мария Доцук Дарья

Сборники автора

Лукьянова Ирина

«Ирина Владимировна Лукьянова — русская писательница и журналистка, переводчица (родилась в 1969 году в Новосибирске). С 1996 года — ведущая колонки в журнале «Собеседник». С 2004 — редактор отдела образования и науки журнала «Город женщин».
Муж Ирины Лукьяновой – известный писатель и журналист Дмитрий Быков, у них двое детей (дочь Евгения и сын Андрей). Вот что он рассказывает о своей спутнице жизни:
«Лукьянова — хороший писатель. И я, кстати говоря, сначала познакомился именно с её литературой. Мне тогдашняя подруга показала её рассказы, рассказы своей однокурсницы по Новосибирскому университету. Так и состоялся этот уже 20-летний брак, который неуклонно продолжается. Тут есть вопрос, касающийся Лукьяновой, но, в частности, спрашивают, с какой книги я рекомендовал бы начать знакомство с её сочинениями. Наверное, со «Стеклянного шарика». Мне кажется, это такая… Ну, если вы ребёнок, то, конечно, «Зверьки и зверюши», а если более взрослый человек — я думаю, «Стеклянный шарик». Это книжка считается очень страшной (что, наверное, отчасти справедливо), но вместе с тем она довольно оптимистичная, потому что у девочки вырастает другая такая же девочка, и всё идёт по второму кругу».
Для серии ЖЗЛ Ирина Лукьянова написала подробную и очень увлекательную биографию Корнея Чуковского, изданную в 2006 году»  («ЖЗЛ» ВКонтакте).

Рассказы автора

сборник рассказов, вып. 9. - Москва: Волчок, 2021.- С.36-44. - Текст: непосредственный.

 «Однажды мы с папой на закате видели такие облака. Они были ярко-белые, а по краям цветные – радужные. «Это иризация»,- сказал папа. А дома показал, как из призмы получить радугу. В роли призмы – бабушкина треугольная настольная статуэтка с резной Спасской башней. 

Из папы я за прогулку вытянула что могла, а дальше у меня была Детская энциклопедия в десяти томах и Советская энциклопедия в тридцати с чем-то. Уроки я делала быстро.

Оказалось, что счастье – это физический эффект…

Я иризирую пространство. Я превращаю всё в Ир: в радужные, весёлые, нестойкие контуры. Нет, я знаю, эффекта надолго не хватит. Но я ещё не выяснила, отчего так загадочны золотые звёзды на фиолетовых мантиях волшебников в книжках, так таинственны белые душистые цветы поздним вечером в парке, как устроены стрекозиные крылья и паутина, как сделаны китайские веера из шёлка и перламутра, почему запах чабреца выворачивает душу наизнанку, почему мне хочется плакать, когда я вижу малиновую луговую гвоздичку – «часики», отчего так печальна кукушка, чем отличаются песни кузнечиков, сверчков и цикад, о чём говорит море в маленькой серой рапане и о чём – в большой полированной розовой раковине с рогами, если поднести её к уху.

Мне ещё есть о чём поспрашивать мир и Большую Советскую энциклопедию».

Читать полный текст здесь: http://korafest.ru/wp-content/uploads/2021/02/Ирина-Лукьянова-Эффект-иризации.pdf

сборник рассказов, вып.13.- Москва: Волчок, 2022.- С.32-39.- Текст: непосредственный.
«Антон задумался, кому из них (абитуриентов) он больше всего завидует, и представил себя хмурым старым Сальери в белых чулках и парике. Вот он открывает перстень и сыплет яд блондинке в столовский кофе. А мастер в клетчатой рубашке грозно поднимает палец и говорит: «Гений и злодейство – вещи несовместимые». А ректор под финальные титры подписывает приказ об отчислении.
Он громко фыркнул. Так громко, что сразу зажал рот и нос ладонью и воровато огляделся.
«Макс прости бро – передумал тебя травить. Посмертной славы не будет».
«Всё норм, я по-любому реквием не написал».