Про авторов
Летт Яна Фетисов Егор Ушенина Мария Бутенко Ирина Комарова Ксения Бордон Екатерина Назаркин Николай Ищенко Дмитрий Занадворова Анна Песочинская Наталья Симбирская Юлия Перлова Евгения Овчинникова Евгения Минаев Борис Немеш Ева Жатин Сергей Дорофеев Александр Дегтёва Валентина Григорьева Елена Артёмкина Дина Фикс Ольга Игнатова Анна Никитинский Юрий Лукашкина Маша Закрученко Мария Варденбург Дарья Драгунская Ксения Востоков Станислав Романовская Лариса Богатырёва Ирина Лукьянова Ирина Кузнецова Юлия Кравченко Ася Исаева Екатерина Зайцева Александра Гербек Дина Фиш Мария Сандлер Маша Пегов Михаил Сиротин Дмитрий Зартайская Ирина Метревели Елена Басова Евгения Малышева Антонина Волкова Наталия Веркин Эдуард Сазонова Ольга Лукьянов Алексей Красник Кирилл Ключарева Наталья Ионина Мария Ляхович Артем Дашевская Нина Ботева Мария Асланова Юлия Агапина Мария Доцук ДарьяСборники автора
Ионина Мария
«Ионина Мария, родилась в Красноярске, где и живу до сих пор. В свободное время сочиняю истории, иногда они нравятся кому-то, кроме меня, поэтому появляются книги. Первая, "Заброшено.ру", вышла вдекабре 2017 года, вторая, "Лайки и дизлайки" - в июле 2019. Вот-вот должна появиться третья "Баба ЕГЭ и другие". Все они - повести и рассказы о сегодняшних подростках, родителях и учителях, о проблемах современной школы. Многие мои герои "срисованы" с моих детей и моих учеников (я занимаюсь со школьниками русским языком и литературой). Большинство описанных ситуаций когда-то действительно происходили.
Люблю общаться с интересными людьми и узнавать новое, люблю кататься на коньках, лыжах и велосипеде и просто ходить пешком. Читаю много литературы для детей, хоть многие и говорят, что это несерьезно, но я точно знаю, что это не так. Верю в лучшее, но иногда огорчаюсь, если оно так и не случается.
Творчество для меня - это способ познания этого мира, попытка диалога с ним, ну и просто радость созидания» (Региональный сайт детских библиотек).
Рассказы автора
сборник рассказов, вып. 4. - Москва: Волчок, 2020.- С.35-40. - Текст: непосредственный.
«Новенький закончил читать сочинение. В классе воцарилась тишина.
- Серёжа, ты это сам написал? – не поверила Вера Владимировна.
- Да по-любому списал,- подал голос с последней парты Вова Захаров.
- Вова, я не к тебе обращаюсь, - взглянула на него классная.- Серёжа?
- Сам! – Серёжа Старостин посмотрел на учительницу и почувствовал, что она ему не верит.
К недоверию учителей он привык. Во всех школах, где Серёжа учился, стоило сделать что-то хорошо, как сразу начинались вопросы и подозрения. Были такие, кто просто закрывал глаза на списывание, как химик по прозвищу Колба в предыдущей школе. А ещё была Майя Георгиевна, на уроках которой не списывали. Майя Георгиевна преподавала русский язык и литературу и относилась к ребятам с большим уважением. Серёжа вспомнил Майю Георгиевну, поднял глаза на Веру Владимировну и вздохнул…
- Интересно, вот ты пришёл из другой школы. У вас там что, все такие читающие?
- Не все,- просто сказал Серёжа.- Но думать приходилось всем. Майя Георгиевна хотела, чтобы мы выросли личностями. И отвечали за свои слова.
- И что же, - едва сдерживаясь, чтоб не повысить голос, поинтересовалась Вера Владимировна, - ваша Майя Георгиевна как-то по-другому преподавала?
- По-другому, - кивнул Серёжа.
И вдруг стал рассказывать. Он не верил, что это как-то повлияет на Веру Владимировну, но хотел показать всем, что бывают другие учителя.
- В прошлом году она попросила нас создать профиль Пушкина «ВКонтакте»…
- Что?
- Страницу Пушкина «ВКонтакте», - повторил Серёжа».- Мы должны были наполнить его профиль музыкой, разными видео и постами. Потом мы создали страницы Гоголя и Лермонтова и нескольких современных писателей. А потом разбились на группы и сочиняли их переписку…».