Про авторов Летт Яна Фетисов Егор Ушенина Мария Бутенко Ирина Комарова Ксения Бордон Екатерина Назаркин Николай Ищенко Дмитрий Занадворова Анна Песочинская Наталья Симбирская Юлия Перлова Евгения Овчинникова Евгения Минаев Борис Немеш Ева Жатин Сергей Дорофеев Александр Дегтёва Валентина Григорьева Елена Артёмкина Дина Фикс Ольга Игнатова Анна Никитинский Юрий Лукашкина Маша Закрученко Мария Варденбург Дарья Драгунская Ксения Востоков Станислав Романовская Лариса Богатырёва Ирина Лукьянова Ирина Кузнецова Юлия Кравченко Ася Исаева Екатерина Зайцева Александра Гербек Дина Фиш Мария Сандлер Маша Пегов Михаил Сиротин Дмитрий Зартайская Ирина Метревели Елена Басова Евгения Малышева Антонина Волкова Наталия Веркин Эдуард Сазонова Ольга Лукьянов Алексей Красник Кирилл Ключарева Наталья Ионина Мария Ляхович Артем Дашевская Нина Ботева Мария Асланова Юлия Агапина Мария Доцук Дарья

Из сборника "Полное погружение"

Полное погружение: сборник рассказов. Вып.9-Москва: Волчок, 2021.-95 с.-(Рассказы Волчка). - Текст: непосредственный.

«Порой мы будто бы полностью погружаемся в собственные мысли и чувства и совершаем неожиданные открытия, а толчком к этому могут послужить самые простые обыденные вещи. Пустячный дружеский разговор помогает увидеть, как разумно устроен мир, а цветные разводы на весенней луже - как он красив. Случайно найденное пальто воскрешает заветное воспоминание о близком человеке. Короткое сообщение в школьном чате вдруг становится самым важным событием жизни. Даже стычка с неприятным человеком может исцелить, а не ранить, - стоит только довериться лучшему в себе.
"Полное погружение" - девятый сборник серии "Рассказы Волчка". В него вошли истории Дины Артемкиной, Ирины Бутенко, Дины Гербек, Елены Григорьевой, Нины Дашевской, Валентины Дегтевой, Дарьи Доцук, Сергея Жатина, Анны Занадворовой и Ирины Лукьяновой» (Лабиринт).


сборник рассказов, вып. 9. - Москва: Волчок, 2021.- С.36-44. - Текст: непосредственный.

 «Однажды мы с папой на закате видели такие облака. Они были ярко-белые, а по краям цветные – радужные. «Это иризация»,- сказал папа. А дома показал, как из призмы получить радугу. В роли призмы – бабушкина треугольная настольная статуэтка с резной Спасской башней. 

Из папы я за прогулку вытянула что могла, а дальше у меня была Детская энциклопедия в десяти томах и Советская энциклопедия в тридцати с чем-то. Уроки я делала быстро.

Оказалось, что счастье – это физический эффект…

Я иризирую пространство. Я превращаю всё в Ир: в радужные, весёлые, нестойкие контуры. Нет, я знаю, эффекта надолго не хватит. Но я ещё не выяснила, отчего так загадочны золотые звёзды на фиолетовых мантиях волшебников в книжках, так таинственны белые душистые цветы поздним вечером в парке, как устроены стрекозиные крылья и паутина, как сделаны китайские веера из шёлка и перламутра, почему запах чабреца выворачивает душу наизнанку, почему мне хочется плакать, когда я вижу малиновую луговую гвоздичку – «часики», отчего так печальна кукушка, чем отличаются песни кузнечиков, сверчков и цикад, о чём говорит море в маленькой серой рапане и о чём – в большой полированной розовой раковине с рогами, если поднести её к уху.

Мне ещё есть о чём поспрашивать мир и Большую Советскую энциклопедию».

Читать полный текст здесь: http://korafest.ru/wp-content/uploads/2021/02/Ирина-Лукьянова-Эффект-иризации.pdf