Про авторов Летт Яна Фетисов Егор Ушенина Мария Бутенко Ирина Комарова Ксения Бордон Екатерина Назаркин Николай Ищенко Дмитрий Занадворова Анна Песочинская Наталья Симбирская Юлия Перлова Евгения Овчинникова Евгения Минаев Борис Немеш Ева Жатин Сергей Дорофеев Александр Дегтёва Валентина Григорьева Елена Артёмкина Дина Фикс Ольга Игнатова Анна Никитинский Юрий Лукашкина Маша Закрученко Мария Варденбург Дарья Драгунская Ксения Востоков Станислав Романовская Лариса Богатырёва Ирина Лукьянова Ирина Кузнецова Юлия Кравченко Ася Исаева Екатерина Зайцева Александра Гербек Дина Фиш Мария Сандлер Маша Пегов Михаил Сиротин Дмитрий Зартайская Ирина Метревели Елена Басова Евгения Малышева Антонина Волкова Наталия Веркин Эдуард Сазонова Ольга Лукьянов Алексей Красник Кирилл Ключарева Наталья Ионина Мария Ляхович Артем Дашевская Нина Ботева Мария Асланова Юлия Агапина Мария Доцук Дарья

Сборники автора

Ляхович Артем

«Артем Ляхович родился 12 июня 1982 года в г. Киев в семье музыкантов. С 5 лет начал учиться музыке, в 12 лет давал первые концерты под руководством педагога Вениамина Брайнмана. В 13 лет съездил на гастроли в США, где записывался на радио, а в 15 лет исполнил Концерт для фортепиано с оркестром № 3 С. В. Рахманинова в составе Национального симфонического оркестра Украины в Национальной филармонии Украины (до 1994 г. — Колонный зал им. М. В. Лысенко). В 2000 г. Артем Ляхович окончил с отличием специальную музыкальную школу-десятилетку и был принят сразу на 2-й курс Киевской консерватории(Национальная музыкальная академия Украины им. П. И. Чайковского), в класс профессора И. М. Рябова. Лауреат международных конкурсов пианистов и различных государственных премий в области музыки.

Интерес к литературе возник у А. В. Ляховича благодаря дружеским отношениям с сетевыми писателями — он публиковал статьи и рецензии на различных сайтах, после чего сам попробовал писать художественную прозу.

В 2015 г. по совету друзей Артем Ляхович принял участие в конкурсе «Книгуру» с повестью для подростков «Битва при Наци-Туци»,которая вошла в короткий список. А уже в 2016 г. его роман «Черти лысые» занял2-е место. В 2018 г. он снова стал лауреатом «Книгуру» с повестью «Голубой трамвай», а в 2019 — с повестью «Формула раззеркаливания». В 2017 г. на платформе «Ридеро» была опубликована повесть «Дырка», чуть позже вышел сборник рассказов «Заговор», посвящённый писателю Александру Грину. В 2019 г. роман «Черти лысые» был издан отдельной книгой в издательстве «Самокат». В этом же году рассказы А.В. Ляховича вошли в сборники рассказов для детей и подростков «Поворот» и «Голос древнего моря», которые выпустило издательство «Волчок». В 2020 г. готовится к публикации трилогия «Охота на Радугу» (LiveLib).

О писателе на «ПроДетЛит» https://prodetlit.ru/index.php/Ляхович_Артем_Владимирович

Рассказы автора

сборник рассказов, вып. 4. - Москва: Волчок, 2020.- С.53-64. - Текст: непосредственный.

«- Скажи, что этого не было. Скажи, что ты трепло. Скажи, - хрипел Чекарь, придавив Диму к асфальту.

Сталь холодила горло. Дима чувствовал её – тонкую нитку холода, который вот-вот войдёт в него вместе с болью.

- Скажи, или зарежу. Скажи: «Я трепло». Скажи. Скажи…

Перегар рвал лёгкие. Вокруг стояли чёрные тени и смотрели.

- Скажи: «Я всё выдумал». «Я трепло позорное». Скажи, или убью падлу. Скажи…

 - Я трепло, - сказал Дима.

Связки не сомкнулись, и он сказал это одними губами.

- Громче.

- Я трепло! – просипел он, как петух.

Тени гоготнули.

- Кто бы сомневался, - сказала одна Дыбиным голосом и плюнула Диме в лоб».

сборник рассказов, вып. 2. - Москва: Волчок, 2019.- С.49-54. - Текст: непосредственный.

«Её сбили, и она была в крови, и асфальт чуть-чуть в крови тоже. 

Женя всё видел: она просто  шла, как все там ходят, и джип её сбил. Там поворот, оттуда машины на полной вылетают, не тормозят, потому что впереди светофор и надо проскочить.

Но Женя всё равно там ходит, и все ходят…

Женя видел, как её выбросило из-под джипа и ещё перекувырнуло пару раз. Джип чуть тормознул и поехал дальше. Светофор-то впереди, надо успеть…

Потом испугался. Чего – непонятно. Хотелось убежать… «кого-то из взрослых найти, пусть разбираются»,- тут же подумал Женин ум, и ноги уже приготовились бежать домой, но Женя развернул их к повороту.

Я ничего не умею, думал он. Искусственное дыхание, там, непрямой массаж или как его… Может, она уже тютю? Тогда хорошо: можно ничего не делать. Но он вдруг представил себе это «тютю» и понял – нет, нехорошо. Очень. Он так крепко это понял, что чуть сам не закричал, хоть ему-то чего? И побежал к ней».

 «Полиция прибыла раньше врачей. Врачи тоже прибыли, но потом, минут через десять или тридцать. Она плакала и говорила: «Почему они не едут, я же умру», - и Женя тоже испугался, что она умрёт, а он будет держать её за руку. Он так испугался, что всё время говорил какую-то фигню, даже стыдно было, но он не мог остановиться, будто хотел заговорить её, как древний шаман. И она всё-таки не умерла, и скорая забрала их вместе. Женя поехал, потому что врач спроси: «Родные есть?». И она посмотрела на него, и Женя всё понял, и в машине тоже держал её за руку».