Про авторов Летт Яна Фетисов Егор Ушенина Мария Бутенко Ирина Комарова Ксения Бордон Екатерина Назаркин Николай Ищенко Дмитрий Занадворова Анна Песочинская Наталья Симбирская Юлия Перлова Евгения Овчинникова Евгения Минаев Борис Немеш Ева Жатин Сергей Дорофеев Александр Дегтёва Валентина Григорьева Елена Артёмкина Дина Фикс Ольга Игнатова Анна Никитинский Юрий Лукашкина Маша Закрученко Мария Варденбург Дарья Драгунская Ксения Востоков Станислав Романовская Лариса Богатырёва Ирина Лукьянова Ирина Кузнецова Юлия Кравченко Ася Исаева Екатерина Зайцева Александра Гербек Дина Фиш Мария Сандлер Маша Пегов Михаил Сиротин Дмитрий Зартайская Ирина Метревели Елена Басова Евгения Малышева Антонина Волкова Наталия Веркин Эдуард Сазонова Ольга Лукьянов Алексей Красник Кирилл Ключарева Наталья Ионина Мария Ляхович Артем Дашевская Нина Ботева Мария Асланова Юлия Агапина Мария Доцук Дарья

Сборники автора

Асланова Юлия

«Работала декларантом, логистом, директором по логистике, журналистом, переводчиком, учителем танцев, Монтессори-педагогом, воспитателем, учителем русского и, наконец, сценаристом и писателем. Свой первый роман Юлия начала писать в третьем классе. На тот момент она сильно увлекалась Майн Ридом и Конан Дойлем, так что роман вышел очень похожим на «Маракотову бездну». Но поскольку из одноклассников ее никто не читал, рукопись произвела фурор. Книга Юлии, которую мы начали делать в «Пяти четвертях», не похожа на произведения других авторов, но фурор она произведет точно! «В какой-то момент родители оставили меня в Ленинграде с бабушкой и дедушкой на несколько месяцев. Я всё время очень ждала маму, даже боялась, что она может случайно забыть меня и не приехать. Но пришел на помощь дедушка: мы с ним играли в ролевые игры, забивали гвозди (кто куда) и много читали. Так что моя первая книжка — «Дед» — это о нем». «Помню, как дедушка рассказывал «Сказку о попе и работнике его Балде» по ролям, и было всё-всё понятно. Недавно взялась за эту книгу — и за половиной слов полезла в словарь. Это к тому, что пятилетки легко поймут Пушкина, главное — найти интонацию». «В детстве очень любила ловить стрекоз. Дом, в котором мы жили, стоял рядом с военной частью, ее окружал высокий каменный забор, на который эти стрекозы всё время садились. Я помню, какими красивыми и разными были цвета их брюшков. Еще в канавах мы ловили плавунцов, которые дышали попками, и восхищались водомерками. В общем, «Внеклассная жукология» началась с моего дошкольного двора». «Я много читаю. Обожаю городское фэнтези, фантастику, мистику, фолк и детективы. Чтобы не застрять в этих легких и приятных жанрах, вступила в книжный клуб и теперь читаю умные книжки тоже. И раз в месяц участвую в обсуждениях клуба» (Издательство «Пять четвертей»).

Рассказы автора

сборник рассказов, вып. 12. - Москва: Волчок, 2022.- С.50-55.- Текст: непосредственный.

«Потихоньку заканчивались тёплые дни, на улице всё чаще моросил дождик, и было скучно и сонно. В один из таких дней Саша заявился в школу в новой футболке. На зелёном фоне красовалась белая надпись «Смотри в оба». Невысокий бойкий Максим, который увидел Сашу первым, посмотрел на надпись и захихикал:

- Почему в оба? Надо в четыре. Ты же в очках…

В это утро он был в центре внимания. Чего только не придумывали ребята, чтобы исказить надпись. «Гляди в четыре», «Дважды два – смотрит голова», «Протри оба и смотри», - вариантов было не счесть…

После английского по школе прошёл слух, что второй «А» сделал почти флешмоб, «сама учительница по английскому сказала». Вся школа погрузилась в придумывание звонких фраз – и уже неважно про что. На завтраке в кафе незнакомые старшеклассники подходили к Саше  и вручали листки с надписями типа «Смотри в обувь», «Зрение – наше всё!», и даже стихами «Защити свои глаза, оба мы твои друзья». 

- Эксперимент удался, - радостно пояснил Саша…».

сборник рассказов, вып. 12. - Москва: Волчок, 2022.- С.47-50.- Текст: непосредственный.

«Большой ярко-розовый конверт – блестящий, аккуратно заклеенный – лежал перед ней на столе. Катя, сидевшая рядом, красноречиво водила бровями и делала большие глаза – мол, открывай. Длинными нежными пальцами аккуратно надорвала. Увидела белоснежный листок с тонкими завитушками букв и ещё более тонкими изяществом смысла. Почувствовала, как горячей волной хлестнуло по ушам. На миг показалось даже, что она слышит её шум, перекрывший все остальные звуки. А потом проступило едва различимое Катино «Ну что там?». Собралась, даже улыбнулась, кажется: «Ерунда какая-то, потом  покажу». Страшно было поднять глаза, наткнуться на его взгляд. Она ведь узнала почерк. 

Не помнила, как досидела до конца уроков. Дрожащей рукой заправляла за ухо золотистую прядь волос, что-то болтала, улыбалась даже, не разрешая себе думать о том, что в письме. «Не сейчас, после, дома посмотрю ещё раз», - бормотала еле слышно. А потом побежала прочь…».