Про авторов
Летт Яна Фетисов Егор Ушенина Мария Бутенко Ирина Комарова Ксения Бордон Екатерина Назаркин Николай Ищенко Дмитрий Занадворова Анна Песочинская Наталья Симбирская Юлия Перлова Евгения Овчинникова Евгения Минаев Борис Немеш Ева Жатин Сергей Дорофеев Александр Дегтёва Валентина Григорьева Елена Артёмкина Дина Фикс Ольга Игнатова Анна Никитинский Юрий Лукашкина Маша Закрученко Мария Варденбург Дарья Драгунская Ксения Востоков Станислав Романовская Лариса Богатырёва Ирина Лукьянова Ирина Кузнецова Юлия Кравченко Ася Исаева Екатерина Зайцева Александра Гербек Дина Фиш Мария Сандлер Маша Пегов Михаил Сиротин Дмитрий Зартайская Ирина Метревели Елена Басова Евгения Малышева Антонина Волкова Наталия Веркин Эдуард Сазонова Ольга Лукьянов Алексей Красник Кирилл Ключарева Наталья Ионина Мария Ляхович Артем Дашевская Нина Ботева Мария Асланова Юлия Агапина Мария Доцук ДарьяСборники автора
Фикс Ольга
«Ольга Фикс родилась в Москве. С шести лет читаю запоем по-русски, с десяти по-английски. Книг всегда не хватало, хотя была записана одновременно в пять библиотек. Подбирала и лечила бездомных кошек, собак и птиц. Поступала в Ветакадемию, не прошла. Пришлось идти в Литинститут. Ветакадемию тоже окончила, но позже. И медучилище еще до кучи. Мне вообще кажется, базовое медицинское образование нужно всем. Случись что — будешь знать, что делать. В двухтысячные перебралась в Израиль. С тех пор живу здесь, работаю медсестрой в больнице и ветврачом в частной клинике. В свободное время пишу книги. Писать — это как дышать. Но большую часть жизни я писала в стол. Публиковаться — это ведь отдельная работа. Надо куда-то ходить, с кем-то общаться. Надо, чтоб тебя знали. Помню, пришло мне раз письмо из солидного журнала: «хотим опубликовать, видели среди студенческих работ в Литинституте. Пришлите нам ее до такого-то числа» А у меня как раз ребенок очередной родился. Я как представила — девяносто страниц чистенько перестучать к числу N! И протупила. С появлением сети все стало проще. И печатать на машинке не надо, и аудитория всегда под рукой. Написал — выложил, и сразу чувствуется отдача. Не успеваешь выложить главу, а читатели уже теребят: «Ну, когда продолжение?» Я так четыре романа уже написала. Потому, что если меня оставить в покое, я ничем другим, кроме как писать, заниматься не стану» (Лабиринт).
Рассказы автора
сборник рассказов, вып. 6. - Москва: Волчок, 2020.- С.23-29. - Текст: непосредственный.
«Проснулся ночью. За окном ходили огни. Два луча пробегали по подушке, точно искали кого-то. Меня?
Я ойкнул, скатился на пол и полез под кровать.
Я так всегда делаю. Там живёт мой тёмный зверь, он меня в обиду не даст».
Это мне папа рассказал. Ещё когда с нами жил. Что под каждой кроватью живёт тёмный зверь. Уютный, тёплый, нестрашный. У каждого человека свой. Он там, чтобы человека защищать. С рождения и до самой смерти. Для своего человека он не страшный, а для других – очень даже. Если ко мне кто-то полезет, зверь раскроет пасть широко-широко и проглотит, заберёт в свою тьму.
С тех пор, как папа мне это сказал, я не боюсь спать один. А раньше боялся, и плакал, и просил не выключать свет.
Раньше я маленький был».
Читать полный текст здесь: http://korafest.ru/wp-content/uploads/2020/02/Ольга-Фикс-папин-зверь.pdfсборник рассказов, вып. 6. - Москва: Волчок, 2020.- С.23-29. - Текст: непосредственный.
«Проснулся ночью. За окном ходили огни. Два луча пробегали по подушке, точно искали кого-то. Меня?
Я ойкнул, скатился на пол и полез под кровать.
Я так всегда делаю. Там живёт мой тёмный зверь, он меня в обиду не даст».