Про авторов Летт Яна Фетисов Егор Ушенина Мария Бутенко Ирина Комарова Ксения Бордон Екатерина Назаркин Николай Ищенко Дмитрий Занадворова Анна Песочинская Наталья Симбирская Юлия Перлова Евгения Овчинникова Евгения Минаев Борис Немеш Ева Жатин Сергей Дорофеев Александр Дегтёва Валентина Григорьева Елена Артёмкина Дина Фикс Ольга Игнатова Анна Никитинский Юрий Лукашкина Маша Закрученко Мария Варденбург Дарья Драгунская Ксения Востоков Станислав Романовская Лариса Богатырёва Ирина Лукьянова Ирина Кузнецова Юлия Кравченко Ася Исаева Екатерина Зайцева Александра Гербек Дина Фиш Мария Сандлер Маша Пегов Михаил Сиротин Дмитрий Зартайская Ирина Метревели Елена Басова Евгения Малышева Антонина Волкова Наталия Веркин Эдуард Сазонова Ольга Лукьянов Алексей Красник Кирилл Ключарева Наталья Ионина Мария Ляхович Артем Дашевская Нина Ботева Мария Асланова Юлия Агапина Мария Доцук Дарья

Сборники автора

Кравченко Ася

«Ася Кравченко живет в Москве. В 1994 одновременно закончила факультеты психологии и иностранных языков МГУ. Съездила на год поучиться в Сорбонну. В Париже выполнила программу по клинической психологии, стажировалась в клинике детской неврологической реабилитации: работала с детьми с диагнозом ДЦП.

Вернулась в аспирантуру факультета психологии МГУ и в 2001 году защитила диссертацию на тему «Мотивация демонстративного поведения».

После Университета работала журналистом в «Независимой газете» и редактором в театральном журнале «Станиславский». Параллельно писала сценарии к мультфильмам.

В 2002 году в детском журнале «Тошка» вышел ее первый рассказ про лошадь по имени Кабачок. Из него и выросла полюбившаяся многим повесть «Здравствуй, лошадь!».

«Книжки — отличный способ игнорировать реальность. Правда, в детстве я часто была разочарована: книжка уже заканчивалось, а самое главное, на мой взгляд, еще и не начиналось. Пришлось писать свои» (Лабиринт).

О писателе на «ПроДетЛит» https://prodetlit.ru/index.php/Кравченко_Ася

Рассказы автора

сборник рассказов, вып.5. - Москва: Волчок, 2020.- С.32-42.- Текст: непосредственный.

«Я сидела на балконе. Шёл дождь.

Земля всё-таки остановилась. Растаяли льды. И затопило материк.

Наверное, мы сделали что-то неправильно.

Всё-таки собака – не женщина. Мы читали не тот справочник. А может, мы недостаточно долго ждали биологической программы, которая должна была включиться? В конце концов она ведь включилась.

Может, мне вообще нельзя с собаками?

А может, тот первый щенок не выжил бы даже с опытными ветеринарами? Может, он был жертвой богу плодородия?

Я ничего не могла сделать. Только выключить дождь».

сборник рассказов, вып. 7. - Москва: Волчок, 2021.- С.36-41. - Текст: непосредственный.

«А потом выросли и ушли из дома мы. А мама, папа и Том делали вид, что живут как прежде. Папе это удавалось, а Том… Целыми днями он ждал маму с работы и, соседи жаловались, выл.

Как-то у родителей остановились знакомые. И мама попросила, чтобы среди дня с собакой погуляли. Знакомые долго собирались и искали поводок, а Том уже бежал в лес и пугал там ворон, а лапы не могли за ним успеть, потому что знакомые всё искали и искали поводок. И когда он, наконец, на поводке выскочил из подъезда… выпрыгнула его душа.

Передние лапы неловко подвернулись, и он упал. Его принесли домой, и ещё час он сосредоточенно смотрел на дверь – не хотел умирать без мамы.

Постепенно из квартиры исчезла шерсть, через месяц меня перестали обнюхивать встречные собаки. А тень… Иногда мне кажется, что тень бежит рядом. Особенно когда я перепрыгиваю через ступеньки: две-две-две-три».

сборник рассказов, вып. 12. - Москва: Волчок, 2022.- С.5-10.- Текст: непосредственный.

«Мне вдруг так захотелось в кого-нибудь влюбиться. Или лучше, чтобы кто-нибудь влюбился в меня, и ждал бы перед подъездом, и делал вид, что оказался здесь случайно. А я бы верила. И каждый день надевала бы самое красивое платье на случай, если встречу этого кого-то, а на самом деле просто так».