Про авторов Летт Яна Фетисов Егор Ушенина Мария Бутенко Ирина Комарова Ксения Бордон Екатерина Назаркин Николай Ищенко Дмитрий Занадворова Анна Песочинская Наталья Симбирская Юлия Перлова Евгения Овчинникова Евгения Минаев Борис Немеш Ева Жатин Сергей Дорофеев Александр Дегтёва Валентина Григорьева Елена Артёмкина Дина Фикс Ольга Игнатова Анна Никитинский Юрий Лукашкина Маша Закрученко Мария Варденбург Дарья Драгунская Ксения Востоков Станислав Романовская Лариса Богатырёва Ирина Лукьянова Ирина Кузнецова Юлия Кравченко Ася Исаева Екатерина Зайцева Александра Гербек Дина Фиш Мария Сандлер Маша Пегов Михаил Сиротин Дмитрий Зартайская Ирина Метревели Елена Басова Евгения Малышева Антонина Волкова Наталия Веркин Эдуард Сазонова Ольга Лукьянов Алексей Красник Кирилл Ключарева Наталья Ионина Мария Ляхович Артем Дашевская Нина Ботева Мария Асланова Юлия Агапина Мария Доцук Дарья
Чуть правее сердца
Чуть правее сердца: сборник рассказов. Вып.7- Москва: Волчок, 2021.- 95 с.- (Рассказы Волчка). - Текст: непосредственный...
Ты: моя тайна
Ты – моя тайна: сборник рассказов. Вып.5- Москва: Волчок, 2020.- 95 с.- (Рассказы Волчка). - Текст: непосредственный. «С...
За синей дверью
За синей дверью: сборник рассказов. Вып.13- Москва: Волчок, 2022.- 96 с.- (Рассказы Волчка). - Текст: непосредственный. ...
Внутри что-то есть
Внутри что-то есть: сборник рассказов. Вып.1- Москва: Волчок, 2019.- 96 с.- (Рассказы Волчка). - Текст: непосредственный...
Письмо с подснежником
Письмо с подснежником: сборник рассказов. Вып.3- Москва: Волчок, 2019.- 96 с.- (Рассказы Волчка). - Текст: непосредствен...
Голос древнего моря
Голос древнего моря: сборник рассказов. Вып.4- Москва: Волчок, 2020.- 128 с.- (Рассказы Волчка). - Текст: непосредственн...
Под ярким солнцем
Под ярким солнцем: сборник рассказов. Вып.11- Москва: Волчок, 2022.- 112 с.- (Рассказы Волчка). - Текст: непосредственны...
Полоски света
Полоски света: сборник рассказов. Вып.12 - Москва: Волчок, 2022.- 96 с.- (Рассказы Волчка). - Текст: непосредственный. «...

сборник рассказов, вып. 3. - Москва: Волчок, 2019.- С.45-76. - Текст: непосредственный.

«…в последние несколько дней она ждёт письма. Причём не простого, когда пишут, как дела, и сообщают всякие скучные новости, а письма с подснежником. Так оно называется: «геккебреу», «письмо с подснежником». Хотя никакого подснежника там, конечно, нет. Но говорят, что раньше, много лет назад, люди и вправду клали в письмо подснежник и получивший его должен был угадать, кто написал письмо…

Итак, Тоя разворачивает  письмо и читает.

«В понедельник утром приходи к качелям перед школой. Буду ждать тебя там до начала уроков».

И восемь точек вместо имени. Первое, что делает Тоя, - это примеряет имя Фредерик. И всё сходится. Тоя перечитывает ещё раз. Вот так, восемь букв. Но теперь необходимо решить, идти в понедельник с утра к качелям или не ходить?».


сборник рассказов, вып. 7. - Москва: Волчок, 2021.- С.53-58. - Текст: непосредственный.

«Раньше у Яши тоски не было. Теперь есть. А всё из-за Светы этой. Сложно, что ли, говорить с ним по-человечески? Как она вчера сказала? Что он даже озеро нормально изобразить не может? Не Талое озеро у него выходит, а  Никакое. Что она вообще о себе воображает? Вот напишет сейчас всё, что о ней думает, будет знать. Яша полез в рюкзак за баллончиком с краской. И тут же понял: ну напишет он, дальше что? Легче от этого не станет, верно? Вот бы найти эту Анияр-птицу и послушать, как она поёт. Если, конечно, не физрук её придумал. Или не найти, а приманить! Точно! Надо нарисовать дуб! Во дворе как раз подходящий гараж пустует. Птица увидит дуб, подлетит ближе, запоёт. И Яша её песню услышит. Может,  тогда и Светка исчезнет, вместе со своими дурацкими  шутками».

«Я посмотрела на Витькины щиколотки. Весь Витькаизменился, а щиколотки нет. И я тоже вся изменилась, а немного осталась как вдетстве.

Мы шли мимо того места, где раньше стояли батуты.Теперь здесь был прокат игрушечных автомобилей. Гоночных. Как из мультика, вкоторый мы играли.

Я вдруг дёрнула Витьку за капюшон куртки. Онобернулся, и я ему сказала:

- Мяу.

Он кивнул:

- Гав-гав!

Нам надо было в разные стороны. А мы помчались вперёд,обгоняя друг друга».

сборник рассказов, вып.1. - Москва: Волчок, 2019.- С.52-56.- Текст: непосредственный.

«Я посмотрела на Витькины щиколотки. Весь Витька изменился, а щиколотки нет. И я тоже вся изменилась, а немного осталась как в детстве.

Мы шли мимо того места, где раньше стояли батуты. Теперь здесь был прокат игрушечных автомобилей. Гоночных. Как из мультика, в который мы играли.

Я вдруг дёрнула Витьку за капюшон куртки. Он обернулся, и я ему сказала:

- Мяу.

Он кивнул:

- Гав-гав!

Нам надо было в разные стороны. А мы помчались вперёд, обгоняя друг друга».

сборник рассказов, вып. 12. - Москва: Волчок, 2022.- С.41-46- Текст: непосредственный.

«В девятом классе перед Новым годом провели игру – «Тайный Санта» называется. Все написали на бумажках свои имена, перемешали и вытянули не глядя. Кто тебе попался – тому и делаешь подарок. А дарить – на классном вечере, двадцать восьмого декабря. Боря тоже вытянул бумажку, помял её в пальцах, а разворачивать не стал, спрятал в карман.

Выбрал Боря в подарок рождественскую звезду. Такую, которую на макушку ёлки крепят. У неё восемь концов, и вся она простая, и чудесная, и светлая, и хрупкая. Как и Настя. Она поймёт, в общем. Как музыка рождественская, которая у Бори в наушниках играла, пока он сидел на полу в гипермаркете и звёзды рассматривал. А весёлые покупатели на него удивлённо косились. Купил Боря звезду и пошёл на праздник собираться».

Читать полный текст здесь: http://korafest.ru/wp-content/uploads/2022/03/Антонина-Малышева-Звезда-и-борода.pdf

сборник рассказов, вып. 12. - Москва: Волчок, 2022.- С.5-10.- Текст: непосредственный.

«Мне вдруг так захотелось в кого-нибудь влюбиться. Или лучше, чтобы кто-нибудь влюбился в меня, и ждал бы перед подъездом, и делал вид, что оказался здесь случайно. А я бы верила. И каждый день надевала бы самое красивое платье на случай, если встречу этого кого-то, а на самом деле просто так».

сборник рассказов, вып.13.- Москва: Волчок, 2022.- С.11-18.- Текст: непосредственный.

«В горле будто застряла колючка – я даже решила, что заболела. Руки тряслись. Сзади, за спиной – стоял он. Близко очень. Вдруг обнимет? Что тогда? Что бывает с людьми, которых обнимают?

Я почувствовала движение воздуха, как будто он поднял руки, чтобы прикоснуться. И ничего. Только я и моё сердце. Бах, бах, бах. Я буду счастлива. Но видимо, не сегодня.

Козлов быстрым шагом направился к выходу из школы. Не попрощался.

Я вышла на крыльцо и загадала: если насчитаю семь облаков, произойдёт хорошее. Вернётся мама Козлова, навсегда отменят контрольные, настанет лето.

Пусть будут облака!».

Читать полный текст здесь: http://korafest.ru/wp-content/uploads/2022/03/Ксения-Комарова-Гадательная-книга-облаков.pdf

сборник рассказов, вып. 7. - Москва: Волчок, 2021.- С.5-11. - Текст: непосредственный.

«А после уроков подошёл Захар. И сунул мне большой коричневый конверт.

- Я подумал… тебе  вроде нравятся мои рисунки, - сказал он.

Ну да. Значит, мои лайки он всё же отследил. Ничего себе. Разговаривает.

- Только дома откроешь, не сейчас.

- Почему?

- Ну. Если сейчас откроешь, тебе надо будет говорить, что понравилось. Так что – на.

И ушёл. А я осталась с этим конвертом. Как бы так его донести, чтобы не помять в рюкзаке?

Несла в руке, обвешанная, как ёлка. Тащу рюкзак, две бутылки «Буратино», кактус Иваницкий ещё. И рисунок. Что там. Что там?..

Вдруг он меня нарисовал. Ну. Правда. Хотя меня ещё никто никогда не рисовал…

…разорвала пакет, достала рисунок.

Чертополох и камни. И озеро. И четыре лодки. Красиво. Даже…даже не может быть, чтобы так красиво. Надо будет ему завтра что-то сказать. Или сегодня. Написать. Что?..».

сборник рассказов, вып.1. - Москва: Волчок, 2019.- С.5-12.- Текст: непосредственный.

«Я сразу её увидел. Не думайте, что она мне понравилась. Я вообще не сказал бы, что она мне нравится, дело не в этом. Просто она не такая. Ну, как объяснить… Вот все девчонки любят котят. Или собачек. Или принцесс. Посмотреть на их пеналы, тетрадки… Ну не все, конечно. Есть у нас такая одна, у неё всё – с кораблями, и в скрипичном футляре лежит морская раковина. Но это исключение.

А у Динки на сумке – волк. Я сначала думал, это собака, хаски. А потом понял, что волк. Глаза такие, жёлтые. И пальто у Динки зелёное, защитного цвета. И на рукаве тоже волк. Я прозвал её Волчком, про себя, я же долго не знал её имени. И всегда говорил про себя: привет, Волчок».

сборник рассказов, вып. 11. - Москва: Волчок, 2022.- С.5-11.- Текст: непосредственный.

«… И мы сели в автобус вместе. У Лены голова на уровне моего локтя, но когда сидишь – не так заметно. И я ей взял и рассказал, как я потерялся тоже (она, кажется, единственная из всех это заметила, кроме  нашей классной), и вышел на калан6чу, и там было написано «Лёша». И как она мне… как она мне ударила в колокол: одиннадцать часов, привет - Лёша Каланча, - засмеялась Лена. Тихо, чтобы больше никто не услышал.

А я подумал, что во всех словах важно не только какие  они, но и кто их говорит. Я бы никак не хотел, чтобы меня звали в школе Каланчой. И тогда, от папиного друга, это было неприятно. А если прабабушка – хорошо. А если Лена? Я смотрел на лес и повторял про себя её голосом: «Лёша Каланча». Да, кажется, Лене тоже можно».