Про авторов Летт Яна Фетисов Егор Ушенина Мария Бутенко Ирина Комарова Ксения Бордон Екатерина Назаркин Николай Ищенко Дмитрий Занадворова Анна Песочинская Наталья Симбирская Юлия Перлова Евгения Овчинникова Евгения Минаев Борис Немеш Ева Жатин Сергей Дорофеев Александр Дегтёва Валентина Григорьева Елена Артёмкина Дина Фикс Ольга Игнатова Анна Никитинский Юрий Лукашкина Маша Закрученко Мария Варденбург Дарья Драгунская Ксения Востоков Станислав Романовская Лариса Богатырёва Ирина Лукьянова Ирина Кузнецова Юлия Кравченко Ася Исаева Екатерина Зайцева Александра Гербек Дина Фиш Мария Сандлер Маша Пегов Михаил Сиротин Дмитрий Зартайская Ирина Метревели Елена Басова Евгения Малышева Антонина Волкова Наталия Веркин Эдуард Сазонова Ольга Лукьянов Алексей Красник Кирилл Ключарева Наталья Ионина Мария Ляхович Артем Дашевская Нина Ботева Мария Асланова Юлия Агапина Мария Доцук Дарья

Из сборника "Добрые письма"

Добрые письма: сборник рассказов. Вып.10- Москва: Волчок, 2021.- 111 с.- (Рассказы Волчка). - Текст: непосредственный.

«Порой так хочется получить весточку, знак, какой-нибудь самый туманный намек, что все будет хорошо.

Вадик впитывает каждую букву (и цифру) из случайно найденного старого школьного дневника и понимает, как они с отцом похожи. Марк вместе с родителями застрял из-за непогоды и карантина в чужом городе, но в их временном доме есть балкон на солнечной стороне. Даша рождественской ночью читает открытки со всего света от совершенно незнакомых людей и теперь ничуть не сомневается, что мама поправится. Добрым письмом может стать все что угодно: бездомный котенок, кусачая собака, итоговое сочинение, несносный младший брат. Замечайте Добрые письма и посылайте свои - всем, кто ждет.

"Добрые письма" - десятый сборник серии "Рассказы Волчка". В него вошли истории Дарьи Варденбург, Нины Дашевской, Александра Дорофеева, Александры Зайцевой, Маши Лукашкиной, Евы Немеш, Ларисы Романовской, Юлии Симбирской» (Лабиринт).


сборник рассказов, вып. 2. - Москва: Волчок, 2019.- С.49-54. - Текст: непосредственный.

«Её сбили, и она была в крови, и асфальт чуть-чуть в крови тоже. 

Женя всё видел: она просто  шла, как все там ходят, и джип её сбил. Там поворот, оттуда машины на полной вылетают, не тормозят, потому что впереди светофор и надо проскочить.

Но Женя всё равно там ходит, и все ходят…

Женя видел, как её выбросило из-под джипа и ещё перекувырнуло пару раз. Джип чуть тормознул и поехал дальше. Светофор-то впереди, надо успеть…

Потом испугался. Чего – непонятно. Хотелось убежать… «кого-то из взрослых найти, пусть разбираются»,- тут же подумал Женин ум, и ноги уже приготовились бежать домой, но Женя развернул их к повороту.

Я ничего не умею, думал он. Искусственное дыхание, там, непрямой массаж или как его… Может, она уже тютю? Тогда хорошо: можно ничего не делать. Но он вдруг представил себе это «тютю» и понял – нет, нехорошо. Очень. Он так крепко это понял, что чуть сам не закричал, хоть ему-то чего? И побежал к ней».

 «Полиция прибыла раньше врачей. Врачи тоже прибыли, но потом, минут через десять или тридцать. Она плакала и говорила: «Почему они не едут, я же умру», - и Женя тоже испугался, что она умрёт, а он будет держать её за руку. Он так испугался, что всё время говорил какую-то фигню, даже стыдно было, но он не мог остановиться, будто хотел заговорить её, как древний шаман. И она всё-таки не умерла, и скорая забрала их вместе. Женя поехал, потому что врач спроси: «Родные есть?». И она посмотрела на него, и Женя всё понял, и в машине тоже держал её за руку».