Про авторов Летт Яна Фетисов Егор Ушенина Мария Бутенко Ирина Комарова Ксения Бордон Екатерина Назаркин Николай Ищенко Дмитрий Занадворова Анна Песочинская Наталья Симбирская Юлия Перлова Евгения Овчинникова Евгения Минаев Борис Немеш Ева Жатин Сергей Дорофеев Александр Дегтёва Валентина Григорьева Елена Артёмкина Дина Фикс Ольга Игнатова Анна Никитинский Юрий Лукашкина Маша Закрученко Мария Варденбург Дарья Драгунская Ксения Востоков Станислав Романовская Лариса Богатырёва Ирина Лукьянова Ирина Кузнецова Юлия Кравченко Ася Исаева Екатерина Зайцева Александра Гербек Дина Фиш Мария Сандлер Маша Пегов Михаил Сиротин Дмитрий Зартайская Ирина Метревели Елена Басова Евгения Малышева Антонина Волкова Наталия Веркин Эдуард Сазонова Ольга Лукьянов Алексей Красник Кирилл Ключарева Наталья Ионина Мария Ляхович Артем Дашевская Нина Ботева Мария Асланова Юлия Агапина Мария Доцук Дарья

Из сборника "Ты: моя тайна"

Ты – моя тайна: сборник рассказов. Вып.5- Москва: Волчок, 2020.- 95 с.- (Рассказы Волчка). - Текст: непосредственный.

«Самое таинственное время - между детской жизнью и взрослой. Героям этих рассказов еще нравятся игры и выдумки, они не прочь похулиганить и по-прежнему привязаны к родителям - тоскуют, если хотя бы ненадолго с ними расстаются. И вместе с тем уже пытаются оторваться от них, совершить первые самостоятельные поступки, взять на себя ответственность за тех, кто младше или слабей, найти себе дело всей жизни, а может быть, даже влюбиться.

"Ты -моя тайна" - пятая книга серии "Рассказы Волчка". Вошедшие в нее истории, смешные или задумчивые, написаны как начинающими, так и уже известными авторами: Марией Ботевой, Дарьей Варденбург, Ниной Дашевской, Натальей Евдокимовой, Екатериной Исаевой, Асей Кравченко, Михаилом Пеговым и Ларисой Романовской» (Лабиринт).


Ботева Мария. Тонкий лёд, толстый человек // Ты: моя тайна :
сборник рассказов, вып.5. - Москва: Волчок, 2020.- С.11-15.- Текст: непосредственный.
«Ты губошлёп, - говорит она, - вон какие толстые губы.
-А! – вскрикнул Женька. Громко получилось, все в классе обернулись.
- Что такое? – Надежда Васильевна подошла к парте. – Женя, что случилось?
И Женька понял, что у него по щекам катятся слёзы. Надежда Васильевна взяла его за руку и вывела из класса.
- Пойди,  умойся, - сказала ему в коридоре, - я подожду.
Он умывался и сам не понимал, отчего заревел. «Губошлёп», конечно, неприятное слово, но чтобы реветь! Вместе с Надеждой Васильевной они вернулись в класс. Все молчали. Алька смотрела в тетрадь.
 На перемене в столовой Женька долго возился, с вилки всё время слетали макароны, падали рядом с тарелкой. И тут он вспомнил, что такое уже было с ним: он ел, макароны сыпались из тарелки, соскальзывали с вилки, а бабушка говорила: «Ну, какой ты неловкий, какой ты губошлёп». И ещё что-то, может быть, Женька потом вспомнит. Как долго, оказывается, могут сидеть слова в голове. Это было один раз, больше она никогда так не говорила. Осенью бабушка умерла, и Женька после этого несколько дней не ходил в школу. Алька же не может знать про губошлёпа».