Про авторов Летт Яна Фетисов Егор Ушенина Мария Бутенко Ирина Комарова Ксения Бордон Екатерина Назаркин Николай Ищенко Дмитрий Занадворова Анна Песочинская Наталья Симбирская Юлия Перлова Евгения Овчинникова Евгения Минаев Борис Немеш Ева Жатин Сергей Дорофеев Александр Дегтёва Валентина Григорьева Елена Артёмкина Дина Фикс Ольга Игнатова Анна Никитинский Юрий Лукашкина Маша Закрученко Мария Варденбург Дарья Драгунская Ксения Востоков Станислав Романовская Лариса Богатырёва Ирина Лукьянова Ирина Кузнецова Юлия Кравченко Ася Исаева Екатерина Зайцева Александра Гербек Дина Фиш Мария Сандлер Маша Пегов Михаил Сиротин Дмитрий Зартайская Ирина Метревели Елена Басова Евгения Малышева Антонина Волкова Наталия Веркин Эдуард Сазонова Ольга Лукьянов Алексей Красник Кирилл Ключарева Наталья Ионина Мария Ляхович Артем Дашевская Нина Ботева Мария Асланова Юлия Агапина Мария Доцук Дарья

Сборники автора

Ключарева Наталья

«Наталья Ключарева родилась в 1981 году в Перми. Живёт в Ярославле. Работала журналистом, аниматором, литературным редактором, переводчиком (с английского и французского). Пишет для взрослых и для детей. Работает во всех жанрах: проза, стихи, драма, нон-фикшн, художественная литература.
Тексты переведены на двенадцать иностранных языков, включая китайский, греческий, японский и тамильский.  В 2014 году по повести «Деревня дураков» в МХТ имени Чехова был поставлен спектакль (режиссёр Марина Брусникина). Пьеса «Фабрика» в 2022 году стала спектаклем «Голоса цеха», который показан на фабрике, о которой там идёт речь, и в Волковском театре» (Сайт «Любимовка»).
Ещё об авторе https://lubimovka.art/klyucharyova

Рассказы автора

сборник рассказов, вып. 8. - Москва: Волчок, 2021.- С.25-30. - Текст: непосредственный.

«Иван Иваныч несколько лет преподавал в Африке, в одной из бывших французских колоний. Где и набрался пагубных демократических замашек, как говорили в учительской.
Иван Иваныч никогда не повышал голос, не заставлял, не наказывал, не писал замечаний в дневник. Он считал это проявлением неуважения. Наш седьмой «В» счёл это проявлением слабости.
Каждый урок стая проверяла, как далеко он позволит зайти. А Иван Иваныч только всё глубже прятал руки в карманы кофты. И она заходили всё дальше. Так, что уже самим делалось не по себе. И ждали, когда, ну когда же он наконец наорёт.
А Иван Иваныч не орал. Иногда у него синели губы. Он вставал и уходил, держась рукой за стену».